Диагностика неисправностей дополнительного оборудования и систем автоматизации.

Диаг неиспр нав обо и сист автДГУ используется в трех основных режимах:

- Постоянная нагрузка

- Переменная нагрузка

- Режим ожидания

Режим ожидания предполагает автоматический запуск ДГУ (без участия человека) и передачу энергии потребителю. Для обеспечения надежной работы в данном режиме на ДГУ устанавливается дополнительное оборудование и система автоматизации

Дополнительное оборудование

- Подогреватель охлаждающей жидкости

Подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для обеспечения надежного запуска ДГУ в холодное время года и прием необходимой нагрузки в минимальные сроки.

Согласно рекомендации производителей ДГУ, нагрузку можно подавать на двигатель при температуре не менее 60 градусов. Чтобы прогреть двигатель до данной температуры необходимо его работа на холостом ходу не менее 10-15 мин. Поэтому, чтобы обеспечить потребителя электроэнергией в кратчайшие сроки, устанавливается подогреватель охлаждающей жидкости, который поддерживает температурный режим двигателя.

Неисправность подогревателя охлаждающей жидкости

- сгорел предохранитель (выбило защитный автомат) в электрической цепи

- неисправность теплового реле

- перегорел нагревательный тэн

- Устройство для подзарядки аккумуляторной батарее

При нахождении генератора в режиме ожидания расходуется часть электричества от АКБ на поддержание работы всех систем. Аккумуляторные батареи могут не обеспечивать длительный срок простоя, поэтому необходимо дополнительно устанавливать устройство для подзарядки аккумуляторной батарее.

Неисправность устройства для подзарядки аккумуляторной батарее

Диаг неиспр нав обо и сист авт2 Напряжение исправного АКБ составляет 12-13 В (для 12 В системы) и 24-25 В (для 24 В системы). При работе устройства подзарядки АКБ напряжение составляет 13-14 В (для 12 В системы) и 26-27 В (для 24 В системы). Если устройство подзарядки АКБ неисправно, то напряжение АКБ будет ниже 12 В (для 12 В системы) и 24 В (для 24 В системы).

Причины неисправности:

- сгорел предохранитель (выбило защитный автомат) в электрической цепи

- неисправно устройство подзарядки АКБ

Система автоматизации

Для подачи электроэнергии от ДГУ к потребителю используется автомат ввода резерва (АВР). Данное устройство выполняет две основные функции.

1 – Защита потребителей (исключает встречного напряжения от ДГУ и Сети)

2 – Передача электроэнергии от ДГУ к потребителю

Автомат ввода резерва (АВР) бывают двух типов

1 – АВР работающий с помощью контакторов

В устройство данного АВР входит два контактора, при включении которых, подается электроэнергия либо от сети, либо от генератора. Для исключения одновременного включения обоих контакторов, устанавливается электрическая и механическая защита. Управление контакторами и запуском ДГУ осуществляется или с помощью реле, или с помощью контроллера.

2 – АВР работающий с помощью мотор привода

В данном АВР переключение нагрузки с сети на ДГУ происходит за счет работы электромотора. Управление АВР осуществляется с помощью контроллера. Преимущество данного АВР в полной защите потребителей от встречного напряжения и при неисправности АВР, возможность переключения нагрузки самостоятельно.

 Что касается неисправностей самой системы автоматизации, то здесь много нюансов и своих тонкостей. Это электронное устройство, и неполадки в этой части лучше не пытаться искать самостоятельно без соответствующего опыта. Лучше сразу обратиться за помощью специалистов сервисного центра. 

Специалисты нашей компании выезжают на объект заказчика для проведения ТО и диагностики любых систем и механизмов генератора. Вы можете заказать выезд как в случае поломки, так и для проведения профилактических работ. Мы имеем в наличии необходимые комплектующие и технические жидкости для дизель-генераторов различных мировых брендов, поэтому вы быстро сможете снова ввести ДГУ в эксплуатацию. 

Дизельный генератор представляет собой сложную систему механизмов, позволяющую преобразовывать механическую энергию от двигателя внутреннего сгорания в электрическую при помощи альтернатора. Для успешного функционирования и удобства использования в различных рабочих условиях в конструкцию электростанции добавляют вспомогательные системы. Они способствуют безотказной работе генератора, предохраняют ДВС и альтернатор от перегрева и других опасных ситуаций, а также позволяют автоматизировать значительную часть процессов. В данной статье расскажем о том, с какими неисправностями дополнительного оборудования ДЭС часто можно столкнуться.

piston 3
ГПУ сервис-сервисный центр
газовых и дизельных генераторов
НАВИГАЦИЯ
АДРЕС
Московская область
г. Ивантеевка,
ул. Дзержинского,
дом 4А, помещ . 173
Связаться с нами
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.